понедельник, 17 ноября 2014 г.

31+1

В этом году как-то поздно начали появляться у меня адвенты. Вот такой Дедушка Мороз по мотивам Санта Коня вышел у меня.



На всякий случай повторюсь.
Адвент-календарь - это отличный способ удачно завершить старый год и хорошо подготовиться к новому. 
Его вешают в детской комнате 1 декабря. В нем - 31 кармашек, в каждый из которых закладывают маленькие подарочки (конфетки, игрушки, монетки, картинки и пр.). А ребенок каждый день декабря вытаскивает по одному подарочку до самого Нового года.




Не знаю, как у Вас, а у меня девчонки приняли эту идею на УРА!
Все подарочки я завернула в крафт-бумагу и обвязала веревочкой. Так что, если вдруг им захотелось бы подсмотреть, не получилось бы)).



В прошлом году я много мучалась, вырезая циферки по одной из фетра. В этом году задача упростилась. Помог термотрансфер, переведенный на фетр с помощью утюга.


Так что, хотя на улице нет и снежинки, в фотостудии уже стоит елка и крутые новогодние декорации, адвент скоро начнет заполняться подарочками, и, практически, все заказы так или иначе связаны с предстоящими праздниками.

1 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails