среда, 25 июня 2014 г.

Почитаем-поиграем

Все-все мысли о лете, о путешествиях, об отпуске. Но школу держим в уме)).
Конечно же летом надо отдыхать. Но! Без хороших книжек никуда.
Со старшей дочерью мы рано начали читать, перечитали все библиотеки, и, когда сейчас родители ее сверстников жалуются, что не заставишь книжку в руки взять, у нас все наоборот, мы читаем круглые сутки, читаем все подряд и по несколько раз.



С младшей же я дала слабину и не наседала на нее. В сентябре же в школу - теперь каждый день у нас на счету - наверстываем упущенное - читаем по очереди, читаем все подряд.

Вот и буквы одни у меня на уме поэтому. Долго я от таких подушек открещивалась, думала возни много, а оказалось очень даже просто!, и результат, как говорится, посмотрите, на лицо)).


Буква первая, пока без кантика по стыкам решила делать. С ним, мне кажется, буковка аккуратнее бы получилась.


Высота - 50 см, ширина боковой стенки - 8см. Ткань продублирована, что бы ее сильно во все стороны не распирало и чтобы держала форму.
С такой я и сама бы пообнималась)).

2 коммент.:

Катерина Облепиха комментирует...

Смотрится бесподобно! Так ярко и задорно, и размер, конечно, впечатляет!

artlenok комментирует...

Катя, и я не ожидала, что мне понравится. Мы эту букву отдали, но теперь и для себя хотим. А если буква с отверстиями, то в них обязательно нужно или руку, или ногу засунуть)).
Спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails