понедельник, 24 марта 2014 г.

Во саду ли, в огороде

Прекрасные образы, настроение легкости, яркие акценты - это весна! Ее легкое дыхание способно изменить все вокруг и дарить всем ощущение радости.
Фотопроект "Весна"... ну, и немного скворечников, которые у некоторых вызвали легкое недоумение.))



Студия нашего липецкого фотографа Кати Лебедевой, с которой мы недавно подружились и создаем такие удивительные образы. Практика фото уже моя)).


Вот к нам уже птички прилетели...




Романтическое настроение распускается вместе самыми главными цветочками в нашей жизни.))

А у каждого роста и возраста своя индивидуальность.



Все цветочные венки в проекте из искусственных цветов.


Коврики для фотопроектов - моя любимая тема. Здесь - это двуцветные круги разных размеров. На основу с помощью клеевого пистолета наклеила цепочку из воздушных петель из пряжи-травки. Очень ярко и мобильно получилось.


Ну и без птичек почти ни одна съемка не обходится. Про крези-пэчворк-скворечники уже писала в предыдущем посте. Всего их получилось семь.


А вообще, у меня лежит пэчворк в сине-бежево-коричневых цветах, лежит - ждет своей очереди, но постоянно его приходится откладвать.(( Надо срочно его доделать!

5 коммент.:

JR комментирует...

Очень красиво!!!!

Elena комментирует...

Лена! Наконец-то я нашла Ваш блог!! ЗдОрово, ярко, стильно и по - весеннему радостно!
Фотографии замечательные!!! Удачи Вам и нескончаемого вдохновения!

artlenok комментирует...

Елена, наконец-то Вы зашли ко мне в гости! (честно говоря, я думала, Вы меня уже давно видели)).

Спасибо, за добрые слова! Честно говоря, есть еще к чему стремится и фотографии, и в рукодельном творчестве.

Supergirl комментирует...

Лена, а вот они , твои ободочки... Очень весенние и яркие!
только помада на девчонках...как-то смешно выглядит)))

artlenok комментирует...

О, помада, это целая история!)) У них сейчас такой возраст, когда накраситься - это счастье. Моя девочка (одна из них) совсем не красится, но когда выпадает такая возможность (на выступлении или как здесь) - радости нет предела.))
Я уже на других фото насыщенность косметики убрала. А здесь, решила - да пусть так останется.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails