четверг, 21 марта 2013 г.

Ну о-очень дорогие подарки!

И снова такая трудная, но такая здоровская персонализация. В этот раз - подарок для прабабушки от внуков и правнуков. Именной фартук и две прихватки в этаком вкусном деревенском стиле. Варим варенье - пьем чай. Угощайтесь!


Два дня и 29 букв. А Веронике Павловне-то только два годика!

Варенье яблочное. А под баночкой - карман.

Так долго колдовала с фартуком, что на прихватки времени почти не осталось. Но решила, что кантри без пэчворка - это не кантри.

И снова клубниное варенье.

А теперь черничное.

Кстати, какие-то ткани уже использовала в прошлом году для кухонного комплекта.
Примерила на себя.

Жду отзывы от бабушки и внуков))).

4 коммент.:

Оксана Гудкова комментирует...

обалдеть!!!! потрясающий наборчик)

ОльКа комментирует...

Я,я внучка,но когда нибудь обязательно буду бабушкой , а еще лучше прабабушкой.Я бы была счастлива получить такой красивый комплект. Очень вкусный фартук.
А еще, я бы пригласила других бабушек и похвасталась бы какой у меня фартук. Вот! И какие прихваточки красивые и внучка рукодельница. Бабушкам не только можно, но и нужна хвастаться своими внучками и внуками и фартуками и прихватками!

Unknown комментирует...

Отличный подарок получился! Шикарно!

artlenok комментирует...

Спасибо, девочки!

ОльКа, надеюсь, так все и будет!

И еще, подарок такой надо и нашим бабушкам смастерить!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails