воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Конкурс "Подарок МАМЕ"

Друзья! И дорогие мамы! Приглашаю вас и ваших любимых сыночков и дочек поучаствовать в праздничном конкурсе-поздравлении.

Самый лучший подарок для любой мамы - это ее дети. А самый лучший подарок на 8 Марта - это детский открытка-рисунок. До 7 марта я буду ждать работы ваших деток и собирать их в одно большое поздравление в форме электронной презентации. А 8 Марта этот подарок от лица ваших деток подарю вам я - на страницах своего блога.


Но подарки получат не только мамы, но и ваши юные помощники. Определять победителя будет моя младшая дочь. Все рисунки мы разделим на две возрастные категории: от 2 до 4 лет и от 4 до 6 лет.
Старший победитель получит в подарок вот такой комплект юного помощника: фартук и две рукавички.

Идеи для создания таких фартучков мучили меня уже давно. Хочу надеяться, что моя задумка удалась. Героев старалась придумать унисекс, так сказать, что бы подошло и девочке, и мальчику.

Чтобы было все, как у мамы, две рукавички в комплекте.

Для младшего победителя вот такой фартучек-кот.

"Ну и когда же вылетит птичка?"

Первый же персонаж, который мы уже обновили и который останется у нас, - зебра.

Итак, теперь правила участия (подарок поедет куда угодно):

- оставьте комментарий к этому посту с ссылкой на конкурс в своем блоге (жж, дневнике); картинка для размещения в блоге:



- пошлите рисунок вашего ребенка до 7 марта по адресу lena_klass5@mail.ru, в теме письма укажите НА КОНКУРС. Напишите как зовут художника и сколько ему лет,  а также как зовут Вас, как называется Ваш блог (если он у Вас есть) и ссылку на него, очень здорово, если к письму приложите и фотографию художника;
- зайдите за поздравлениями и подарками сюда 8 Марта.

Акцию объявляю и в своей группе В Контакте Дресс для Принцесс.
Участвую в февральском креативе с Лизой Арье.

У меня к Вам огромная просьба: это мой первый конкурс - поддержите меня, пожалуйста!

15 коммент.:

Elli комментирует...

Ах,какая прелесть,я б сама не отказалась от таких фартуков!:)

Анна комментирует...

Ай, фартучки чудесные-расчудесные! Мы будем участвовать! С удовольствием!

Irina комментирует...

Мы тоже будем участвовать! Не корысти ради, из спортивного интереса! Фартучки славные!

artlenok комментирует...

Жду всех с нетерпением!

Лена Бородина комментирует...

Замечательная идея! А сколько работ приимается от 1 участника?

artlenok комментирует...

Сначала хотела написать - одна работа. Но решила, что присылать можно несколько (если уж очень сложно выбрать)) - до 3-х.

Liza Arie комментирует...

Какоя замечательный конкурс. И подарки такие душевные и оригинальные. Очень красивые фартучки. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

Ласточка (Swallow) комментирует...

Конкурс просто чудный, эх, жаль, нам уже 8...

Ideas... Ideas??? Ideas!!! комментирует...

мы учавствуем!:) http://oduvashka.blogspot.de/2013/02/blog-post_2142.html
скажите, ссылки достаточно или все же надо послать фото на эл.адрес?

artlenok комментирует...

Здорово, Юля! Замечательная открытка у Сони получилась! А на почту пришлите, пожалуйста, информацию сопроводительную, чтобы я не искала ее в разных местах (вдруг что-нибудь перепутаю). Фотографию я уже взяла с Вашей странички. На почту же можете прислать другие: например, фото художницы за работой или ее фото с мамой))) Так будет интереснее!

anelE комментирует...

Интересный конкурс! Обязательно скажу своей девочки. Мальчик тоже хочет, но ему уже 10 :)

Solimanka комментирует...

Леночка только сейчас заметила, что я к беде не присоединилась)) Исправилась. Теперь настоящий ПЧ Конкурс супер придумала! Моя много что рукодельничает..А 7 крайний срок? Постараемся успеть

artlenok комментирует...

Как говорится, хороша ложка к обеду. Поздравление хочется сделать 8 марта. А до того сверстать все красиво надо успеть.
Ждем работы с нетерпением.

Любава комментирует...

Лена, банер на панельке. Дочкин рисунок готовлю к отправке!

artlenok комментирует...

Здорово, Любава! Ждем творчество Олеси с нетерпением!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails