вторник, 24 июля 2012 г.

Друзей по осени считают

Когда лето переваливает через экватор, а за окном целый день идет дождь, хочется окружить себя не то что теплыми, нет, уютными вещами. А что может быть уютнее мишки Тедди?
Хотя начала я не с него, и даже не с его приятеля. Лежит у меня очень уютная ткань с мишками, которую просто щупать приятно, не то что смотреть на нее. Ну так вот, смотрела я на нее, смотрела и начала немножечко уже ее резать: на сердечки...



Правда, рука поднялась только на три маленьких сердечка. Как украшение для моих многочисленных алоэ-вера.

С другой стороны леечки - термотрансферная печать. А крестиками обшиты сердечки из бежевой двунитки.

Как я уже сказала, сердечки были только затравкой. Дошла очередь и до медведика с зайчиком.

Не скажу, что никогда не шила мягкие игрушки. Но в магазинах никогда не было недостатка в последних, а материалы, из которых можно было сшить свою, днем с огнем, как говорится, не сыскать было.

Сегодня же, когда игрушек стало еще больше, но индивидуальность они свою потеряли, зато, худо-бедно, можно найти и ткань интересную, и другие приятные мелочи для созидания, можно, я бы сказала, даже нужно иметь своего неповторимого мягкого друга.
Медведя...

Или зайца...

Или всех сразу...)))

2 коммент.:

Джулькины рукоделки / Julkin's crafts комментирует...

Сердечки-леечки очень красивые. Красивое украшение для цветочных горшков, очень по-домашнему уютно. Мишка тоже классный, на радость детям.

artlenok комментирует...

Спасибо! И еще вопрос кому больше на радость: детям или маме?))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails